1. Главная
  2. Блог
  3. Настройка видеорегистраторов
  4. Ошибки в работе модуля GPS/ГЛОНАСС

Ошибки в работе модуля GPS/ГЛОНАСС

Владельцам регистраторов DATAKAM G5 с GPS/ГЛОНАСС

Если в вашем регистраторе на постоянной основе наблюдаются следующие проблемы:

  • Перестал говорить СПИДКАМ 
  • Не отображается на дисплее большими цифрами скорость или 
  • Неправильно отображается год в штампе.

В чем проблема

В видеорегистраторах установлены модули, которые получают данные от глобальных систем позиционирования - GPS и ГЛОНАСС. На основе этих данных регистратор определяет местоположение (геокоординаты), дату, время, скорость и другие параметры. 2022 году в системе ГЛОНАСС произошли изменения. Для упрощения понимания - изменились протоколы передачи информации. Поэтому модули ранних версий не могут корректно обработать данные со спутника. С этим связаны проблемы, указанные выше.

Как исправить - обратиться в сервисный центр Датакам

Датакам подготовил и протестировал обновление прошивки модуля (антенны) GPS/ГЛОНАСС, которое устраняет проблемы. Для этого устройство разбирается и через специальный интерфейс производится прошивка. Производить самостоятельно подобную операцию - недопустимо. Только в сервисном центре производителя. Так как обновление сопряжено с риском повреждения устройства.

В случае личного визита в наш сервисный центр, регистратор не нужно оставлять. Производим прошивку буквально за 10 минут и сразу возвращаем вам.

Сколько стоит - нужно ли платить

Проблема касается регистраторов на которые закончился срок гарантии и даже срок службы. Однако, компания Датакам приняла решение поддержать всех без исключения покупателей своей продукции и бесплатно произвести работы по обновлению модулей. 

Если вы находитесь в Москве  - привезите видеорегистратор в наш сервисный центр. Для вас это будет абсолютно бесплатно!

Если вы проживаете в другом городе - отправьте регистратор любой службой доставки (например СДЭК), которая доставляет отправления непосредственно по адресу, а не до отделения/точки выдачи (это важно, потому что Почта России не доставляет по адресу, даже если декларирует это). 

Все сервисные работы проводятся в течение 14 дней (не более!) после получения нами посылки в офисе компании. По окончании работ отправляем регистратор обратно покупателю. Доставку до сервисного центра и из него оплачивает - покупатель. 

Если у меня более ранняя модель регистратора

Для регистраторов серий DATAKAM G8 и DATAKAM G9 - обновление антенн не всегда возможно. Определить можно только в условиях сервисного центра. То есть если вы хотите попробовать - можете привезти внешний модуль GPS от регистратора в наш сервис или отправить его нам курьерской службой. Если обновление возможно, мы делаем это бесплатно. Доставку в сервисный центр и обратно оплачивает - покупатель.

На заметку!

Одновременно с прошивкой часто заказывают услугу по замене аккумулятора, если он уже отработал свой ресурс. Замена - платная, стоимость - 900 рублей (включает работу и новый аккумулятор). 
8-800-777-59-79
Консультации и покупка