Владельцам регистраторов DATAKAM G5 с GPS/ГЛОНАСС
Если в вашем регистраторе на постоянной основе наблюдаются следующие проблемы:
- Перестал говорить СПИДКАМ
- Не отображается на дисплее большими цифрами скорость или
- Неправильно отображается год в штампе.
В чем проблема
В видеорегистраторах установлены модули, которые получают данные от глобальных систем позиционирования - GPS и ГЛОНАСС. На основе этих данных регистратор определяет местоположение (геокоординаты), дату, время, скорость и другие параметры. 2022 году в системе ГЛОНАСС произошли изменения. Для упрощения понимания - изменились протоколы передачи информации. Поэтому модули ранних версий не могут корректно обработать данные со спутника. С этим связаны проблемы, указанные выше.
Как исправить - обратиться в сервисный центр Датакам
В случае личного визита в наш сервисный центр, регистратор не нужно оставлять. Производим прошивку буквально за 10 минут и сразу возвращаем вам.
Сколько стоит - нужно ли платить
Проблема касается регистраторов на которые закончился срок гарантии и даже срок службы. Однако, компания Датакам приняла решение поддержать всех без исключения покупателей своей продукции и бесплатно произвести работы по обновлению модулей.
Если вы находитесь в Москве - привезите видеорегистратор в наш сервисный центр. Для вас это будет абсолютно бесплатно!
Если вы проживаете в другом городе - отправьте регистратор любой службой доставки (например СДЭК), которая доставляет отправления непосредственно по адресу, а не до отделения/точки выдачи (это важно, потому что Почта России не доставляет по адресу, даже если декларирует это).
Все сервисные работы проводятся в течение 14 дней (не более!) после получения нами посылки в офисе компании. По окончании работ отправляем регистратор обратно покупателю. Доставку до сервисного центра и из него оплачивает - покупатель.
Если у меня более ранняя модель регистратора
Для регистраторов серий DATAKAM G8 и DATAKAM G9 - обновление антенн не всегда возможно. Определить можно только в условиях сервисного центра. То есть если вы хотите попробовать - можете привезти регистратор в наш сервис или отправить регистратор нам курьерской службой. Если обновление возможно, мы делаем это бесплатно. Доставку в сервисный центр и обратно оплачивает - покупатель.