Магазин и сервисный центр DATAKAM
Контактная информация

8-800-777-59-79

Бесплатный звонок из любого города России.
Работаем с 9:00 до 18:00 по будням (по московскому времени)

Для звонков из других стран: +7 (495)150-99-76

Магазин в Москве

Работаем для вас с 9:00 до 18:00 по будням, СБ-ВС: выходной.
Телефон для звонков из Москвы: +7 (495) 150-99-76
Магазин и сервис Datakam
Дмитровское шоссе, д. 100, стр.2, оф. 4327 (БЦ Норд-Хаус)
8 800 777-59-79
Нажимайте на значки на карте - смотрите описание

Сервисный центр DATAKAM

По будням: с 9:00 до 18:00, суббота: с 12:00 до 16:00, воскресенье: выходной

Как добраться к нам

Магазин и сервисный центр расположены в одном месте
Дмитровское шоссе, д. 100, стр.2, оф. 4327, 3 этаж - Бизнес-центр Норд-Хаус.
Если вы на метро и автобусе - от м. Селигерская до остановки "улица Яхромская" - автобусы: т36, 63, 763, 763к, т78, 994

  1. Позвоните перед приездом, пожалуйста, мы оформим на вас пропуск для входа. С собой необходимо взять удостоверение личности (паспорт, военный билет) посетителя(ей) для лиц старше 14 лет.
  2. Получите оформленный пропуск в бюро пропусков.
  3. Пройдите к нужному входу, по улице быстрее. Предъявите пропуск и поднимитесь на 3 этаж
  4. Из лифта - направо, по длинному коридору, к офису 4327
  5. Для удобства - посмотрите карту, на ней значки с описанием: где находится вход на территорию БЦ, бюро пропусков и вход в здание  

Дополнительный телефон для заказ пропуска: +7(926)-000-27-61
Для гарантийного обслуживания, пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и гарантийный талон.

Адрес для почтовых отправлений

Посылки Почтой России, курьерскими службами
Куда: 127247, Москва, Дмитровское шоссе 100 строение 2, 
офис 4327
Кому: ИП Дроздов В.А

Обратите внимание адресатом нужно указать именно ИП Дроздов В.А. чтобы мы смогли оперативно получить и обработать ваше отправление
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Вам на почту отправлено подтверждение о приеме Вашего обращения. 

Если Вы не получили подтверждение на почту, возможно, указали неправильно адрес почты. Убедитесь, что указываете свой почтовый ящик и направьте обращение повторно.

Если Вам на почту пришло подтверждение, значит мы получили ваше обращение и предпримем необходимые действия. 

Благодарим за Ваше обращение!
Мы всегда рады вашим вопросам и предложениям!
  • Задайте вопрос по выбору и покупке нового видеорегистратора.

  • Вы уже владелец видеорегистратора, есть вопросы технического плана или обнаружили неисправность - напишите в сервис.

  • Оставить свое мнение о сотрудниках компании, продукции или компании в целом - выберите третий пункт.


Срочный вопрос - звоните 8-800-777-59-79
Ответим на все вопросы с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) по будням
Ваш заказ готов к оформлению
Бесплатная доставка по России
Гарантия 2 года от производителя
Возврат и обмен в течение 60 дней
8 800 777-59-79
Консультации и покупка