1. Главная
  2. Новости
  3. Временное ограничение работы сервиса и приема посылок

Временное ограничение работы сервиса и приема посылок

DATAKAM временно прекратил прием продукции в сервис, отправленной почтой и курьерскими службами. Это вынужденная мера вводится с 31 марта 2020 года. 

Просим наших покупателей отнестись к этому с пониманием. Как только правительство Москвы снимет ограничения на работу коммерческих организаций, чья деятельность не связана с обеспечением жизнедеятельности населения, мы возобновим прием продукции по гарантийным и не гарантийным случаям. Для гарантийных случаев будет действовать пролонгация гарантийных обязательств.

Продление гарантии

На период ограничения работы сервиса, начиная с 31 марта 2020 года, срок гарантии на всю продукцию Датакам будет продлен автоматически. 

Также, напомним, что до с 17 по 31 марта 2020 года сервисный центр Датакам работал в режиме дистанционного обслуживания. Продукцию, по гарантийным и негарантийным случаям, можно было направлять в наш сервис любой курьерской службой. Но из-за ужесточения мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, нам пришлой ввести дополнительные ограничения в работу организации.

Телефон сервисного центра: +7(926) 000-27-61

8 800 777-59-79
Консультации и покупка