Ремонт видеорегистраторов DATAKAM
Сервисные центры

Сервисный центр производителя

Москва, Дмитровское шоссе, 100, строение 2, оф. 4327

Регион обслуживания: Вся Россия, Москва.
Категория ремонта: гарантийный (бесплатный) и негарантийный (платный)
Что обслуживаем: вся продукция DATAKAM

Личный визит в сервисный центр

Телефон +7(495) 150-99-76 

В нашем экспресс сервисе ремонт любой сложности - не более 15 минут,

с момента приемки сервисным инженером.

Сервис работает по будням: с 9:00 до 18:00. В субботу сервис временно не работает. Воскресенье - выходной

Почему сервис не работает в субботу

Ремонт без визита в СЦ

Не хотите ехать? И не нужно! Надежно и удобно - с гарантией от производителя

Вы можете отправить регистратор нам любой курьерской службой (с доставкой в офис)

Например: СДЭК, DPD, DHL И Т.П.

Куда отправить:  г. Москва, Дмитровское шоссе д. 100, стр. 2, оф. 4327, БЦ "НОРД ХАУС". Кому: ИП Дроздов В.А.

Важно: в графе получатель - указывать компанию "ИП Дроздов В.А.", так как розничных клиентов мы обслуживаем через данное ИП.

Прислать нужно: регистратор и гарантийный талон (если гар. талон не заполнен, вложите копию чека или накладной), также вложите:
описание неисправности, контактный телефон, и адрес обратной отправки. Потому что на почтовых накладных часто адрес и другая информация не читаема.

К ремонту приступаем немедленно после получения! В случае необходимости согласования ремонтных работ, мы свяжемся с вами. Исправную продукцию высылаем вам обратно - бесплатно, за счет компании Датакам.

По всем вопросам можно проконсультироваться - 8-800-777-59-79
работаем по будним дням,  с 9 до 18 по московскому времени.

Где еще можно отремонтировать видеорегистраторы Датакам

мастерские по ремонту и сервисы - партнеры Датакам

г.Москва, ул. Дербеневская, д.24, стр.3
Тел. +7 (495) 926-89-76
График работы: Пн-Пт с 10 до 19, Сб-Вс: выходной
Категория ремонта: не гарантийный (платный)

г. Санкт-Петербург
метро Удельная, пр.Тореза д. 98 к. 1, офис 207
Тел: (812) 552-77-75, 552-62-62, 552-62-91
График работы: ПН-ПТ 10.00-19.00, СБ 11.00-17.00, ВС выходной
Категория ремонта: не гарантийный (платный)

г. Екатеринбург, ул. Чапаева д. 1а, оф. 21
Тел. 343 238-00-00
График работы: ПН-ПТ 10:00-18:30, СБ-ВС выходной
Категория ремонта: не гарантийный (платный)


Возможно, необходимость в ремонте отсутствует

До 97% обращений в сервисный не обязательны
По многолетней статистике сервисного отдела DATAKAM, мы выявили, что не более 3 из 100 обращений в сервис действительно требуют вмешательства специалиста, диагностики или ремонта оборудования. В остальных случаях достаточно получить консультацию наших специалистов и сложности в эксплуатации полностью разрешались. 

Мы специально создали раздел, в котором ответили на несколько самых частых вопросов, с которыми покупатели обращаются к нам. Поэтому перед обращением в сервис, пожалуйста, посмотрите этот раздел. Скорее всего вы сможете найти ответ на свой вопрос. Если в списке ваша проблема не значится, обратитесь в наш сервис за консультацией, мы обязательно поможем!

Обращение в сервисный центр

задайте вопрос сервисному инженеру DATAKAM
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Название устройства (модель)
Серийный номер (желательно)
Укажите дату покупки (желательно)
Ваш вопрос
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Вам на почту отправлено подтверждение о приеме Вашего обращения. 

Если Вы не получили подтверждение на почту, возможно, указали неправильно адрес почты. Убедитесь, что указываете свой почтовый ящик и направьте обращение повторно.

Если Вам на почту пришло подтверждение, значит мы получили ваше обращение и предпримем необходимые действия. 

Благодарим за Ваше обращение!

Консультация по телефону 8-800-777-59-79

Мы работаем по будним дням, с 9:00 до 18:00 по московскому времени
ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства и условия обслуживания
Поддержка DATAKAM
8 800 777-59-79
Консультации и покупка